Каталог

РГТ-80

Производитель: Россия
Рекомендуемые варианты замены: реле Бухгольца BF-80/Q
Полное наименование перевернутое: Реле газовое трансформаторное РГТ-80
Варианты написания: РГТ80, РГТ 80
59,200q цена с учетом НДС (20%)
 
Оптимальная замена реле Бухгольца. Используются для замены реле BF 80/Q, РЗТ-80, РГЧЗ-66 без переделок. Реле газовое трансформаторное РГТ-80, Газовые реле предназначены для защиты маслонаполненных аппаратов — трансформаторов, автотрансформаторов и шунтирующих реакторов — от внутренних повреждений, сопровождающихся выделением газа, снижением уровня масла из бака в расширитель. Газовое реле защиты трансформаторов РГТ-80 цельнолитые поплавки, уставки 0.65, 1.0, 1.5 м/с,

Газовые реле РГТ-80 (ТУ 3425-02-00113483-96) имеют простую и надежную конструкцию и удобны в эксплуатации. Поплавки газовых реле с встроенными в них управляющими магнитами выполнены сплошными (цельнолитые), без механических связей с другими элементами реле. В процессе изготовлении поплавки испытываются избыточным давлением масла 100 кПа, поэтому при последующей эксплуатации они не подвергаются испытаниям.

В реле применяются герконы повышенной электрической прочности, которые вместе с соединительными проводами размещаются в корпусе контактного узла. Они неподвижны, полностью изолированы от масла и имеют усиленную защиту от механических воздействий и атмосферной влаги. Конструкция реле позволяет производить осмотр и замену контактного узла на месте установки реле без спуска масла и вскрытия реле.


Основные электрические параметры реле РГТ 80:

  • Номинальное напряжение постоянного или переменного тока частотой 50-60 Гц, В - 220
  • Диапазон коммутируемых напряжений, B - 1-300
  • Минимальный коммутируемый ток, мА - 1
  • Номинальная коммутируемая мощность при работе на активную нагрузку, Вт - 50
  • Электрическая прочность изоляции разомкнутых контактов при переменном напряжении частотой 50-60 Гц, В - 20000.


Основные технические данные и характеристики газового реле РГТ-80:

  • Срабатывание сигнальных контактов в газовых реле происходит при снижении уровня масла в реле, соответствующем уменьшению объема масла на 100-250 см3;
  • Срабатывание отключающих контактов происходит раньше достижения границей уровня масла нижнего края отверстия фланца реле;
  • Уставки по скорости потока масла: в газовом реле - 0,65; 1,0; 1,5 м/с;
  • Время срабатывания реле при скорости потока масла, превышающей значение уставки в 1,25 раза - не более 0,1 с.

Реле поставляются с заданной заказчиком уставкой. При отсутствии в заказе значения уставки реле РГТ50 поставляются с уставкой 1 м/с.


Реле позволяют выполнять по две независимых отключаемых и сигнальных цепи. Кнопкой опробования можно проверить работу реле при опускании поплавков и отдельно — при действии напорной пластины. Винт регулирования уставок по скорости потока масла выведен на крышку корпуса реле и при наличии стенда для проверки реле позволяет отрегулировать уставку без вскрытия реле.

Реле устойчивы к вибрациям в трех взаимно перпендикулярных направлениях с ускорением 5g при частотах 5-150 Гц, к одиночным ударам в вертикальном направлении с ускорением 5g, к землетрясению с амплитудой ускорения 0,5g. Вид климатического исполнения реле-О1 по ГОСТ 15150-69, рабочий диапазон температуры окружающего воздуха от -60 до +55оС. Установочные и присоединительные размеры новых реле позволяют использовать их для замены находящихся в эксплуатации реле BF 80/10, РЗТ-80, РГЧЗ-66 без каких-либо переделок. Штуцер для ввода кабеля предусматривает возможность крепления металлорукава.



Преимущества:

  • Цельнолитые поплавки со встроенными управляющими магнитами;
  • Отсутствие механических связей поплавков с другими элементами реле;
  • Наличие единственного (кроме поплавков) подвижного элемента - напорной пластины, реагирующей на поток масла;
  • Магнитоуправляемые контакты (герконы) повышенной электрической прочности размещены вместе с соединительными проводами в корпусе контактного узла и полностью изолированы от масла;
  • Конструкция реле позволяет произвести осмотр и замену контактного узла без спуска масла и вскрытия реле;
  • Кнопка опробования обеспечивает проверку работы реле при действии поплавков и отдельно - при действии напорной пластины;


Газовые реле предназначены для защиты маслонаполненных аппаратов — трансформаторов, автотрансформаторов и шунтирующих реакторов — от внутренних повреждений, сопровождающихся выделением газа, снижением уровня масла из бака в расширитель.
Известно, что единственной защитой, реагирующей на ряд опасных повреждений внутри бака защищаемого аппарата, является газовая.
Струйные реле применяются для защиты контакторов маслонаполненных переключателей ответвлений трансформаторов и автотрансформаторов от повреждений, сопровождающихся возникновением ускоренного потока масла из бака в расширитель.

Последние 20 лет силовые трансформаторы в нашей стране оснащались в основном газовыми и струйными реле производства ГДР.
До поставок реле из ГДР Запорожский трансформаторный завод выпускал газовые реле РГЧЗ-66, которые использовались также в качестве струйных для защиты переключателей ответвлений трансформаторов. К началу поставок реле РГЧЗ-66 в ответственных энергосистемах уже эксплуатировались примерно 10 различных типов газовых реле отечественного и иностранного производства. Значительная часть этих реле, давно морально устаревших и выработавших свой ресурс, тем не менее, эксплуатируется и до настоящего времени. ; С прекращением деятельности СЭВ создались определенные трудности в приобретении реле германского производства.
Вместе с тем, опыт эксплуатации реле серии BF и URF показал, что, несмотря на отработанную в целом конструкцию, они обладают и существенными недостатками. Так, встроенное устройство опробования работы реле серии BF позволяет опробовать только поплавки, реагирующие на снижение уровня масла, а проверка работы напорной пластины, реагирующей на скорость потока масла из бака в расширитель и действующей на отключение трансформатора, в конструкции реле не предусмотрена. Другим недостатком реле BF и URF является неудовлетворительная амортизация герконов в держателях, расположенных в масле внутри корпуса реле, вращающихся на оси. ; В ряде случаев наблюдались трещины и даже разрушения стекла корпуса геркона, которые обнаруживались как после транспортирования, так и в процессе эксплуатации реле, и могли стать причиной отказа защиты. ; Наконец, все использующиеся до настоящего времени реле, позволяли выполнить только по одной отключающей и сигнальной цепи, что не соответствует современным требованиям к релейной защите электрооборудования.

РЕЛЕ ГАЗОВЫЕ И СТРУЙНЫЕ ЗАЩИТЫ ТРАНСФОРМАТОРА РГТ-50, РГТ-80, РСТ-25. Техническое описание и инструк: Посмотреть

КИВ-500/110  |   ОРИОН-2  |   Орион-2В  |   Орион-2Л  |   Орион-2С  |   ОРИОН-БПК-2  |   ОРИОН-БПМ  |   ОРИОН-БПМ-2  |   ОРИОН-ДЗ  |   ОРИОН-ДН  |   ОРИОН-КИ  |   ОРИОН-КС  |   Орион-КТ  |   ОРИОН-НФ  |   ОРИОН-РТЗ  |   РГТ-50  |   РГТ-80  |   РИС-Э2М  |   РИС-Э3М  |   РНМ-1  |   РСТ-25  |   РЭЗЭ-6М  |   РЭЗЭ-8  |   СИРИУС-2-0,4 АВ  |   СИРИУС-2-0,4 ВВ  |   СИРИУС-2-АЧР  |   СИРИУС-2-БСК  |   СИРИУС-2-В  |   СИРИУС-2-Л  |   СИРИУС-2-М  |   СИРИУС-2-МЛ  |   СИРИУС-2-ОБ  |   СИРИУС-2-РН  |   СИРИУС-2-РЧН  |   СИРИУС-2-С  |   СИРИУС-21-Д  |   СИРИУС-21-Л  |   СИРИУС-21-С  |   СИРИУС-3-ВЧ-01  |   СИРИУС-3-ГС  |   СИРИУС-3-ДЗО-01  |   СИРИУС-3-ДЗШ-01  |   СИРИУС-3-ДЗШ-02  |   СИРИУС-3-ДФЗ-01  |   СИРИУС-3-ЛВ-02  |   СИРИУС-3-ЛВ-03  |   СИРИУС-3-СВ  |   СИРИУС-3-УВ  |   СИРИУС-ААРТ  |   СИРИУС-АЧР  |   СИРИУС-ГС  |   СИРИУС-Д  |   СИРИУС-ДД  |   СИРИУС-ДЗ-35  |   СИРИУС-ЖД-ДПР  |   СИРИУС-ЖД-ПВА  |   СИРИУС-ЖД-УПК  |   СИРИУС-ЖД-ФВВ  |   СИРИУС-ЖД-ФКС  |   СИРИУС-ЖД-ФПЭ  |   СИРИУС-ОЗЗ  |   СИРИУС-СП  |   СИРИУС-Т  |   СИРИУС-Т3  |   СИРИУС-ТН  |   СИРИУС-УВ  |   СИРИУС-ЦС  |   СПРИНТ-М  |   Старт-2ПС  |   УИФ-4  |   УИФ-4Д  |   УС