Каталог

DT-156 Толщиномер, измеритель толщины лакокрасочных покрытий

CEM
Производитель: CEM
Гарантия: 24 мес.
9 500 руб.q
Купить в 1 клик x
Наименование:
DT-156DT-156
Количество:
Компания
Email
Город
Телефон
Комментарий к заказу

ВНИМАНИЕ!
По межгороду мы работаем только с юридическими лицами и ИП!

 
DT-156 Толщиномер, измеритель толщины лакокрасочных покрытий, Измеритель толщины покрытияDT-156используется в автосервисе, страховых компаниях, осуществляющих приемку и оценку автомобилей, дилерами авто, магазинами торгующими инструментом, краской и лакокрасочными товарами. В промышленности, где есть требования к устойчивости покрытия на ответственных объектах. В нем объединены две технологии измерения покрытия - магнитная и вихретоковая.

Нам всегда хочется верить в честность. Но корысть, для многих людей, все же является тем стимулом, который побуждает лгать или умалчивать важную информацию. (политиков не берем в расчет.) Согласитесь, что вас уже не удивить продажей «убитой» машины с указанным пробегом в 50-60 тысяч. Вы не удивляетесь, когда продавец утверждает то, что машина досталась ему от дедушки, который только и делал что пыль сдувал, а ездил на машине исключительно по большим праздникам. Сегодня, выявить следы качественных ремонтов, полагаясь только “на глаз», не под силу даже опытному специалисту. Одним из важных и дорогих элементов автомобиля является его кузов, его восстановление задача не из дешевых. Повреждение лакокрасочного покрытия, наличие сколов, царапин, вмятин, повреждений геометрии элементов кузова, бесспорно, значительно снижают стоимость автомобиля. Даже идеально восстановленные элементы кузова, или повторно выполненная покраска, в случае обнаружения таковых работ, значительно снижают стоимость автомобиля. Именно потеря прибыли заставляет многих продавцов умалчивать о таких работах, а некоторых и лгать, утверждая, что таковых работ вообще не было. Покупателю нужен не только опыт но и соответствующий инструмент что бы найти и доказать выполнение ремонтных работ. Риски касающиеся лакокрасочного покрытия и скрытого кузовного ремонта можно избежать, применяя при выборе автомобиля измеритель толщины лакокрасочного покрытия – толщиномер. Использование толщиномера для контроля лакокрасочного покрытия при покупке автомобиля – шаг оправданный. Затраты связанные с его покупкой окупят себя при первом применении, и предоставят доказательства в случае бывшего восстановления лакокрасочного покрытия, повторной покраски или наличия слоя шпаклевки и прочих нехарактерных фактов для заводской покраски.


Для выполнения диагностики лакокрасочного покрытия, определения толщин покрытия на магнитных и не магнитных металлах рекомендуем профессиональный толщиномер модели DT-156. Отличительной особенностью данного толщиномера является большая точность и высокая повторяемость при измерении толщин, простота в калибровке и применении. Прибор готов к измерению в течение 4-х секунд после включения. Более требовательные заказчики оценят функции статистики (объем памяти: 320 измерений, в четырех независимых группах) с возможностью вычисления минимальных, максимальных, усредненных значений, среднеквадратичного отклонения, а также возможность передачи результатов измерений на ПК. При выполнении экспертной оценки толщин покрытия будет полезен набор калибровочных пластин (5 шт.) который позволяет провести калибровку прибора по одной или двум точкам, повысив тем самым точность измерения до 1% измеряемой величины.

Выходной сигнал с датчика

F

Al

Принцип работы

магнитная индукция

Вихретоковый принцип

Диапазон измерений

0 ~ 1250мкм

0 ~ 1250мкм

Гарантированный допуск (чтение)

(+ / - 3% +1мкм

(+ / - 3%, +1,5мкм

Низкая точность диапазона

0.1мкм

0.1мкм

Минимальный радиус кривизны

1,5 мм

3мм

Минимальная площадь для замера

3мм

5мм

Мин. толщина образца

0,5 мм

0,3 мм

Размер

113.5mm х 54 х 27мм

Вес

110г

Особенности калибровки измерителя толщины покрытий DT-156.

Для достижения достоверности измерений толщин покрытий требуется выполнение калибровки измерителя DT-156 с помощью набора для калибровки поставляемого в комплекте с прибором.
Комплект включает:
1. Калибровочные пленки.
2. Металлические пластины без покрытия 2 шт. (железо Fe. алюминий Al).

Типы калибровки

  1. Калибровка “нулевой” точки. Выполняется при проведении измерений толщин покрытий близких к минимальным значениям диапазона измерений прибора. Позволяет получить погрешность в 3% + 1,5 мкм для немагнитных металлов (алюминий), + 1 мкм для магнитных (железо).
  2. Калибровка по одной точке. Выполняется при проведении измерений толщин покрытий близких к значению калибровки. Позволяет получить погрешность в 1-3% + 1,5 мкм для немагнитных металлов (алюминий), + 1 мкм для магнитных (железо).
  3. Калибровка по двум точкам. Выполняется при проведения прецизионных измерений толщин покрытий значения которых находятся между точками калибровки, а также при проведении измерений на неровных поверхностях.

Порядок проведения калибровки.

  1. Калибровка “нулевой” точки.Самый простой и быстрый режим калибровки. Не требует активизации режима калибровки. Для его реализации достаточно выполнить измерение толщины покрытия на поверхности без покрытия (можно использовать пластины из набора для калибровки). Затем удалить прибор на расстояние не менее 10 см от металлических поверхностей. Нажать и удерживать кнопку ZERO в течение 1,5сек. обнулить результаты измерений. Калибровка выполнена.
  2. Калибровка по одной точке. Требует активации режима калибровки. В меню MENU- CALIBRATION выберите Enable. Затем используя измеритель DT-156 выполните измерение толщины калибровочной пленки. Кнопками «вверх» и «вниз» установите значение точно соответствующее значению толщины калибровочной пленки. Повторите измерения и коррекцию значения несколько раз (5 раз) – измеритель усредняет значения калибровки. По истечении 30 секунд прибор автоматически примет значение калибровки либо для быстрой активации нового значения калибровки можно нажать кратковременно кнопку ZERO. Деактивируйте режим калибровки выбрав в меню MENU-CALIBRATION выберите Desible . Выполняйте измерения.
  3. Калибровка по двум точкам. Выполняется аналогично калибровке по одной точке. Используются две калибровочные пленки.




Cфера применения толщиномеров покрытий
Как узнать толщину покраски автомобиля? Как применяется прибор для определения толщины краски и лака на автомобиле?
Толщиномер лакокрасочных покрытий авто - это прибор, позволяющий с абсолютной точностью измерить слой покрытия на металле. Определение "покрытие" включает в себя как краску, так и лак, шпаклевку, грунт, ржавчину, пыль, а также другие соединения не содержащие металл, нанесенные на металл. Основным преимуществом современных толщиномеров является способность измерить слой покрытия, не нарушая самого покрытия. Если еще некоторое время назад для определения толщины ЛКП понадобилось бы локальное разрушение слоя покрытия и на этом участке выполнять необходимые измерения, то с нашим прибором такой необходимости нет.

Представленный прибор широко применяется профессионалами, зарабатывающими покупкой и продажей на рынке подержаных автомобилей, кроме того — частными лицами для определения истинности истории, рассказанной продавцом об автомобиле.
Измеритель лкп расскажет больше и лучше чем профессиональный автоэксперт, не использующий техническими средствами.
Окупить сумму покупки вы сможете уже при первом использовании, вы вернете те средства, которые потратили на это устройство, ведь электроника расскажет всю правду про автомобиль. И продавец машины, при имеющихся деталях окрашенных незаводским способом, будет вынужден сделать скидку, которая явно окупит стоимость толщиномера.
Заводская толщина нанесения коаски автомобилей в зависимости от завода-производителя, как правило составляет от 70 до 200 мкм. Максимально возможная толщина стабильного замера от 0 до 1250 микрон уверенно позволяет выяснить, был ли окрашен кузов автомобиля заводским способом или он был покрашен заново в последствии. Помимо этого, прибор позволяет без лишних усилий найти участки локального ремонта с использованием шпаклевки и окраску с "переходом".

Наверняка многие не раз слышали истории про разбитые и восстановленные автомобили, которые продаются в автосалонах под видом свежевыпущенных.
В автосалоне без всякой причины удерживают автомобиль? Затягивают выдачу оплаченной машины? Подумайте! А может быть она уже не такая уж и новая как вам обещали?
Толщиномер покрытий поведает вам истинную историю про кузов автомобиля, и откроет то, что попытались скрыть от вас недобросовестные продавцы подержанных и порой даже новых автомобилей.

Эти устройства широко используются в автомобильной промышленности при проведении контроля качества лакокрасочных покрытий при покраске автомобилей, при проведении ремонтных работ, а также для выявления состояния кузова машины на рынках продаж подержанных авто.
Кроме вышесказанного, толщиномер применим в промышленном секторе, он имеет немаловажное значение при контроле качества в области судоходства и в процессе изготовления всевозможных изделий, контроль за покрытием которых особенно важен.
Незаменимым толщиномер является и при построении зданий и сооружений с целью определения толщины покрытия на металле противопожарными, антикоррозийными и прочими составами, обязательными для того или иного вида сооружения.

Прибор для измерения толщины незаменим для экспертов-оценщиков, страховщиков, тем, кто зарабатывает ремонтом лакокрасочных покрытий, профессиональным детейлерам, полировщикам, а также людям, работающим в области контроля качества проведенных покрасочных работ.

Инструкция по эксплуатации: Посмотреть

DT-156  |   UT-301  |   АТЕ-7156  |   АТТ-9041  |   Булат 1S  |   Булат 1S А  |   Булат 1S П  |   Булат 1М  |   ИТДП-11  |   ИТДП–11Т  |   Константа К5  |   Константа К5 П  |   Константа К6 Ц (ИД2, ПД1)  |   Константа К6 Ц (ФД)  |   Константа К6 Ц (ФД2)  |   Константа МК4-ПД  |   МТ-101  |   МТ-101М  |   МТ-2007  |   МТ-201  |   МТ-201М  |   МТ-201М  |   ТМ-2  |   ТМ-3  |   ТМ-4  |   ТМ-4Т  |   УДТ-40